Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 389
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина Сергеевна, г. Кемерово
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 2

Что делать? Могу ли я требовать в магазине возврата товара?

Купила 2,5 месяца назат нетбук. Он сломался, отдала в сервис (там был около месяца) , вернули и опять по той же проблеме сломался. Что делать? Могу ли я требовать в магазине возврата товара? Или постоянно так по сервисным центрам ездить?

номер вопроса №6377060
прочитан 13 раз
Что делать? Могу ли я требовать в магазине возврата товара?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Новиков Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 3 524 | ответов: 11 678

    Здравствуйте, Марина Сергеевна.

    Вам следует обращаться с письменной претензией о возврате уплаченных вами денежных средств за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

    Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. С Уважением, Юрист Новиков Д.А.
    тел. 8-904-997-9384
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы