Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17923 юристa и5 649 137 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Шишкин Виталий МихайловичЗлаткин Алексей МихайловичПасечник Руслан СергеевичЗекрина Айсылу АслямовнаФедоровская Наталья РуслановнаБадриев Радик АлександровичСоколов Дмитрий ГеннадиевичШестаков Павел Дмитриевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Уфа
23.03.2015 13:25
Россия, г. Уфа | Вопросов: 58

15 марта купила себе весенние сапоги 22 марта отнесла в магазин потому-что

у них стала слоится кожа. Они заставили написать заявления для того чтоб отправить на экспертизу. Через неделю сказали позвонить. Разве это правомерно ведь не прошло 15 дней со дня покупки. Объясните пожалуйста. И еще сейчас самый сезон сапоги стоят 5 тысяч для меня очень даже существенная сумма я теперь и без сапог и без денег. СПАСИБО.

Вопрос от безработного номер вопроса №6377192
прочитан 29 раз
15 марта купила себе весенние сапоги 22 марта отнесла в магазин потому-что

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20293 | ответов: 68503
    из команды «Линия главной защиты»
    23.03.2015 13:30

    Обратитесь с претензией в магазин.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
  • Это лучший ответ
    Юрист Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Россия, г. Уфа | отзывов: 233 | ответов: 643
    23.03.2015 13:55

    В течение двух недель магазин обязан принять только не ношенный товар, который вообще не использовался, а не подошел вам по размеру, цвету и пр. В случае ношенных сапог - если экспертиза покажет брак, магазин деньги вам вернет. посмотрите п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Юристы 9111.ru

212 онлайн
Серебряков Георгий Сергеевич
•на сайте
Серебряков Г.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 405
ответов: 1192
Консультация
Юнкин Евгений Витальевич
•на сайте
Юнкин Е.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5340
ответов: 20836
Консультация
Пугачева Ирина Александровна
•на сайте
Пугачева И.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28501
ответов: 74117
Консультация
Матушанская Ирина Валерьевна
•на сайте
Матушанская И. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2495
ответов: 7465
Консультация
юристы из города Уфаюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Уфа по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос