Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 305
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вступить в группу
ЖКХ
«ЖКХ»
160 участников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Виктория, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 5

Надо ли платить за отсутствие пломбы?

На протяжении 3-х лет показания счетчиков воды сдавали на глазок. Только что выяснилось, что счетчик холодной воды в нерабочем состоянии. В связи с чем: проржавел, стряхнулись показатели после работ сантехника, не известно. Шестеренка крутится, но цифра не увеличивается. Каких счетов ожидать от ЖКХ за неверные показания счетчика, за неработающий счетчик? Надо ли платить за отсутствие пломбы?

Или продолжать старую схему, до проверки?

номер вопроса №6377510
прочитан 183 разa
Надо ли платить за отсутствие пломбы?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Фирма Особое Бюро Экономической Безопасности
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 702 | ответов: 1 622

    Здравствуйте!

    Есть два варианта.

    Первый. Вы продолжаете жить со сломанным счетчиком, Подавать липовые показания. Это будет продолжаться до тех пор, пока не придут люди до проверки. А когда придут и увидят, что счетчик не работает неизвестно сколько, выставят счет за весь период по максимуму. По максимуму - это как будто кран у вас открыт полностью и вода течет постоянно, каждую долю секунды, с определенной скоростью. То есть по пропускной способности крана. За весь период - это с даты последней проверки. На дату последней проверки у Вас счетчик должен был быть рабочий. Представим, он на следующий день сломался, с того времени и будут считать по максимальной пропускной способности труб. Последний раз проверяли год назад, когда он там сломался никто не знает, платите за год.

    Вариант два.

    Вы сами заявляете, что у Вас счетчик сломался и требуете приехать и заменить, при том бесплатно. Таким образом, Вы добросовестно пользовались, потом счетчик сломался "буквально вчера" и Вы сразу сообщили об этом и хотите новый счетчик, чтобы и дальше добросовестно платить.

    Можно, конечно, и через год-два заявить, но кто знает, когда решат счетчики проверять.

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы