Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 974
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Мария Александровна, г. Пермь
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Насколько это правомерно и какой срок для оплаты должен быть в моем случае, согласно закона?

Я направляла претензию в авиакомпанию и мне пришел положительный ответ, она готова была перечислить мне деньги на карту, но только после предоставления оригиналов всех документов в представительство авиакомпании. Далее была приписка, что если в течение 10 дней они не получат документы, то претензия будет аннулирована. Насколько это правомерно и какой срок для оплаты должен быть в моем случае, согласно закона?

номер вопроса №6378467
прочитан 16 раз
Насколько это правомерно и какой срок для оплаты должен быть в моем случае, согласно закона?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 737 | ответов: 24 416

    Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ

    Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

    1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

    1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

    2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

    3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

    4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

    2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
Мария Александровна, г. Пермь
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Спасибо, это я уже читала. Хотела получить конкретный ответ, правомерны ли действия авиакомпании в ограничении срока давности претензии, если решение о выплате уже есть.

номер вопроса №6382461
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 737 | ответов: 24 416

    В п.1 ст.126 ВК РФ вполне определенно указано, что претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

    Поэтому ответ: конечно незаконно.

    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы