Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 617

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Мария Александровна, г. Пермь
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Я направляла претензию в авиакомпанию и мне пришел положительный ответ

, она готова была перечислить мне деньги на карту, но только после предоставления оригиналов всех документов в представительство авиакомпании. Далее была приписка, что если в течение 10 дней они не получат документы, то претензия будет аннулирована. Насколько это правомерно и какой срок для оплаты должен быть в моем случае, согласно закона?

номер вопроса №6378467
прочитан 11 раз
Я направляла претензию в авиакомпанию и мне пришел положительный ответ

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    23.03.2015 23:21

    Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ

    Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

    1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

    1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

    2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

    3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

    4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

    2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
Мария Александровна, г. Пермь
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Спасибо, это я уже читала. Хотела получить конкретный ответ, правомерны ли действия авиакомпании в ограничении срока давности претензии, если решение о выплате уже есть.

номер вопроса №6382461
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    23.03.2015 23:42

    В п.1 ст.126 ВК РФ вполне определенно указано, что претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

    Поэтому ответ: конечно незаконно.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов

Юристы 9111.ru

28 онлайн
Евграфова Елена Алексеевна
•на сайте
Евграфова Е.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 16423
ответов: 54075
Консультация
Силаков Андрей Олегович
•на сайте
Силаков А. О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 17
ответов: 35
Консультация
Попов Николай Алексеевич
•на сайте
Попов Н.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2682
ответов: 11878
Консультация
Краковский Александр Константинович
•на сайте
Краковский А.К.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 464
ответов: 1989
Консультация
юристы из города Пермьюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Пермь по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос