Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 191 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кузьминых Сергей ВладимировичСарайчук Анна АнатольевнаЗадорожняя Екатерина ВикторовнаКолковский Юрий ВалерьевичКумашян Вануш АмаяковичПопова Наталья ЮрьевнаПасечник Руслан СергеевичВасильева Татьяна Геннадьевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Мария Александровна, г. Пермь
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Я направляла претензию в авиакомпанию и мне пришел положительный ответ

, она готова была перечислить мне деньги на карту, но только после предоставления оригиналов всех документов в представительство авиакомпании. Далее была приписка, что если в течение 10 дней они не получат документы, то претензия будет аннулирована. Насколько это правомерно и какой срок для оплаты должен быть в моем случае, согласно закона?

номер вопроса №6378467
прочитан 11 раз
Я направляла претензию в авиакомпанию и мне пришел положительный ответ

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24416
    23.03.2015 23:21

    Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ

    Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

    1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

    1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

    2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

    3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

    4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

    2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
Мария Александровна, г. Пермь
Россия, г. Пермь | Вопросов: 1

Спасибо, это я уже читала. Хотела получить конкретный ответ, правомерны ли действия авиакомпании в ограничении срока давности претензии, если решение о выплате уже есть.

номер вопроса №6382461
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24416
    23.03.2015 23:42

    В п.1 ст.126 ВК РФ вполне определенно указано, что претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

    Поэтому ответ: конечно незаконно.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов

Юристы 9111.ru

166 онлайн
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6305
ответов: 22175
Консультация
Фатыхов Александр Александрович
•на сайте
Фатыхов А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5415
ответов: 17357
Консультация
Романцова Татьяна Николаевна
•на сайте
Романцова Т.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 315
ответов: 729
Консультация
Рагимов Васиф Вадимович
•на сайте
Рагимов В. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8
ответов: 23
Консультация
юристы из города Пермьюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Пермь по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос