Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 661
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Станислав Олегович, г. Сызрань
Россия, г. Сызрань | Вопросов: 1

Объясните законны ли действия сотрудников ФМС и какими нормативно-правовыми актами это регламентировано.

Я приехал с Донбасса на территорию Самарской области и хочу оформить статус временное убежище, неоднократно обращался в ФМС по данному поводу, однако принимать заявление о предоставлении такового статуса мне отказывают, в виду того что у меня нет временной регистрации по месту жительства. Объясните законны ли действия сотрудников ФМС и какими нормативно-правовыми актами это регламентировано.

номер вопроса №6381773
прочитан 19 раз
Объясните законны ли действия сотрудников ФМС и какими нормативно-правовыми актами это регламентировано.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 168 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Вы имеете право обжаловать отказ УФМС.

    Приказ ФМС № 352:

    143. Решения и действия (бездействие) должностных лиц ФМС России и территориальных органов могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

    Срок подачи жалобы не должен превышать:

    один месяц со дня получения лицом уведомления в письменной форме о принятом решении или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если лицом не был получен на нее ответ в письменной форме;

    три месяца со дня, когда лицу стало известно об отказе в признании беженцем.

    144. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц ФМС России и территориальных органов в ходе предоставления государственной услуги.

    145. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    146. Заявителю по его просьбе должны предоставляться информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

    147. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ФМС России или территориальный орган.

    Жалоба может быть направлена почтовой связью, с использованием официального сайта, Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

    148. Жалоба должна содержать:

    наименование органа, представляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    149. Жалоба может быть подана, в том числе в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги;

    нарушение срока предоставления государственной услуги;

    требование у заявителя документов и (или) платы, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    отказ должностного лица территориального органа ФМС России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы