Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Претензия на некачественный товар

Алена Андреевна, г. Анжеро-Судженск
Алена Андреевна Россия, г. Анжеро-Судженск
24.03.2015 в 07:14

Приобрели пылесос в декабре 2014, недавно он просто стал отключаться после того, как немного поработает. Товар ещё на гарантии. Подскажите как добиться обмена или возврата.

номер вопроса №6383318
прочитан 11 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Пермь
    24.03.2015 07:15
    отзывов: 48 892 Личная консультация

    Нужно обращаться в магазин

    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Белорецк
    24.03.2015 07:15
    отзывов: 41 291 Личная консультация

    Это технически сложный товар. Отправят на экспертизу.

    Дополнительные консультации за плату. Айсылу
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В течении какого времени после того как уже привезли товар я могу подать претензию в магазин на компенсацию неустойки за
читать ответы (1)
После того как в уфмс убирается запрет на въезд (на их сайте тоже все чисто) как долго надо ждать чтобы въехать ИГ в РФ?
читать ответы (1)
После того как я обратилась в суд на работодателя и дважды выиграла, то он решил, что я воровка и написал на меня заявление
читать ответы (1)
Могу ли я взять простой отпуск после того как был в учебном отпуске на сессии в высшем учебном заведении?!
читать ответы (1)
Я приобрела телефон. Его гарантийный срок еще не вышел. После того как он сломался я обратилась в Сервисный центр, телефон
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение