Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 071

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр Сергеевич, г. Рубцовск
Россия, г. Рубцовск | Вопросов: 2

На днях страховал свой автомобиль, мне дополнительно к страховке автомобиля

пришлось приобрести страхование жизни и полюс ДОРОЖНЫЙ, на мой вопрос, обязательны ли эти доп продукты, специалист страховой компании Росгосстрах ответил, что Да, они обязательны, без них не оформляем. И мне пришлось их приобрести, так как страховка у меня была закончена и не было времени подыскивать другой пункт страхования... Правомерны ли были действия специалиста страхования или мне эти доп. продукты просто впарили? Заранее благодарю за ответ.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6383405
прочитан 27 раз
На днях страховал свой автомобиль, мне дополнительно к страховке автомобиля

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 15663 | ответов: 41633
    из команды «Компаньоны.»
    24.03.2015 07:49

    Александр Сергеевич,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.

    Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

    Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).

    ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.

    Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.

    1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.

    2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.

    3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.

    4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.

    5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).

    6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.

    Зачем нужна жалоба на страховую компанию?

    1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.

    2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.

    3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.

    Вот примерный текст жалобы:

    В отделение Роспотребнадзора

    города_______________________________

    Прокурору ___________________________

    От ФИО _____________________________

    Адрес: ______________________________

    Телефон:____________________________

    Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.

    «__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________

    Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.

    При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.

    На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.

    Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.

    В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.

    На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.

    С уважением,

    ФИО ________________ «__» ______________ 2014

    Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.

    В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.

    Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

    «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»

    Что это значит.

    1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.

    2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.

    __
    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57
  • Юрист Терновых Игорь Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 3871 | ответов: 16987
    24.03.2015 08:13

    Данные услуги являются дополнительными, оформляемыми добровольно.

    __
    Представление интересов в суде, гос. органах.Для получения развёрнутой консультации обращайтесь лично.Запись на приём по т.8-983-100-81-81.
    Спасибо за ответ!
  • Это лучший ответ
    Юрист Дробышева Виктория Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 764 | ответов: 2326
    24.03.2015 08:34
    отредактирован
    24.03.2015 08:35

    Действия специалиста неправомерны, т.к. нарушают, в частности, требования ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом), и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст.

    15.34.1 КоАП РФ - необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, -

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

    __
    При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону 8 983 548 06 38 или адресу эл. почты: 79835480638@yandex.ru.

Юристы 9111.ru

155 онлайн
Колковский Юрий Валерьевич
•на сайте
Колковский Ю.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 10148
ответов: 32875
Консультация
Хатамов Фарход Ортикович
•на сайте
Хатамов Ф.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1888
ответов: 7057
Консультация
Зекрина Айсылу Аслямовна
•на сайте
Зекрина А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 34491
ответов: 106333
Консультация
Кудрявцев Вадим Александрович
•на сайте
Кудрявцев В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 591
ответов: 2243
Консультация
юристы из города Рубцовскюристы по теме "Автомобильное право"юристы из города Рубцовск по теме "Автомобильное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос