Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Олеся, г. Новосибирск
Олеся
24.03.2015 в 10:14
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 0

Вправе ли я обменять на другой такой же, либо вернуть деньги.

Купили автомобиль новый в салоне в декабре. Машина на гарантии. Ломается уже второй раз. Вправе ли я обменять на другой такой же, либо вернуть деньги. Причину поломки толком обьяснить не могут, т.к. сами не знают, на угад меняют детали. Я на нем езжу с ребенком и мне просто страшно садится за руль, после второй поломки (поломка абсолютно идентична первой).

Заранее спасибо за ответ. Олеся.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6384479
прочитан 89 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Костикова Наталья Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 2 055 | ответов: 6 895

    Добрый день. По закону о Защите прав потребителей Вы имеете право на обмен автомобиля. Сначала напишите им претензию, а при ее неудовлетворении, обращайтесь в суд.

    С уважением, Наталья Сергеевна
    тел. 8-913-890-3730 пишите в Whats app
    вопрос через личное сообщение или по телефону - платный
    Вам помог ответ?
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 188 | ответов: 714

    В соответствии пп. Г. п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Руководствуясь с абзацем 7 ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара, у Вас есть право на обмен или возврат данного автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за Ваше дело, по нему дополнительно можно взыскать неустойки до 100% стоимости автомобиля, более того, все услуги потребителя мы оказываем БЕСПЛАТНО. Повторюсь подадим претензию, будем представлять Ваши интересы в суде, организуем работу по взысканию неустойки, за все эти услуги нам заплатите не Вы, а Ваш салон. Вы не потратите ни копейки. телефон 3818091

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение