Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 859

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья Ивановна, г. Новокузнецк
Россия, г. Новокузнецк | Вопросов: 2

В мае 2014 года заказывали шкаф-купе. Спустя несколько месяцев проявился брак

(образовались пузырьки на месте краски и пискаструйного рисунка). В феврале без забрали двери переделывать, вчера привезли только одну из двух, по поичине, что одна дверь совсем не получилась. И та дверь, которую привезли, оказалась сделана еще хуже. Менеджер по телефону сказала, что ьудет решать мой вопрос с директором, лалее отзвонится.

Подскадите пожалуйста, как мне поступить? Писать претензию в какой форме?

Заранее благодарю.

номер вопроса №6384530
прочитан 6 раз
В мае 2014 года заказывали шкаф-купе. Спустя несколько месяцев проявился брак

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Озимова Ольга Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 107 | ответов: 309
    24.03.2015 10:39

    Здравствуйте.

    Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию со ссылкой на данную норму.

    __
    С уважением, Озимова О.В.!

Похожие вопросы:

Задать вопрос