Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алена, г. Новокузнецк
24.03.2015 10:28
Россия, г. Новокузнецк | Вопросов: 4

Как правильно нужно оформить претензию или жалобу?

Я брала в кредит телевизор в Сетелем банке. Оплачиваю кредит через Сбербанк. 06.03.15 я оплатила кредит, мне звонят из Сетелем банка и говорят про задолженность. За каждый просроченный день начисляется пеня. Сказали что нужно обратиться в Сбербанк, то что у них бывают сбои и они не перевели деньги. Я предоставила копию чека об оплате в Сетелем банк, но это не снимает с меня обязанность оплаты штрафа за просрочку оплаты кредита. То что в Сбербанке мне вернут деньги не перечисленные это я знаю, но могу ли я апотребовать компенсацию или моральный ущерб, за то что из-за них мне начисляется штраф и мне это приносит неудобство. Как правильно нужно оформить претензию или жалобу?

Спасибо большое за ответ.

номер вопроса №6384581
прочитан 17 раз
Как правильно нужно оформить претензию или жалобу?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11