Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 533 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Добрянский Марк ВладимировичКосоруков Андрей СтаниславовичПанфилов Анатолий ФедоровичКондратьева Татьяна ВикторовнаТерновых Игорь АлександровичХатамов Фарход ОртиковичИскендеров Эмиль ЭльдаровичЕфимов Валерий Павлович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Вологда
24.03.2015 11:35
Россия, г. Вологда | Вопросов: 1

Купили коляску, менее чем через 2 недели перестал работать тормоз

, не фиксируется в сложенном виде и вся жутко скрипит при езде. Приехали возвращать в магазин. Взяли претензию, а коляску не взяли. Деньги возвращать отказываются, предлагают провести экспертизу. Что делать? Не доверяю экспертам магазина. Как вернуть деньги?

номер вопроса №6385120
прочитан 15 раз
Купили коляску, менее чем через 2 недели перестал работать тормоз

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94730 | ответов: 281474
    24.03.2015 11:45

    Добрый день! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    24.03.2015 11:46

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru