Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина Геннадьевна, г. Курган
Россия, г. Курган | Вопросов: 52

Могу ли я вернуть в магазин детскую коляску,

при наличии всех документов на нее, если в течении 14 дней в процессе эксплуатации я обнаружила дефекты колеса? Я могу поменять коляску на другую или на точно такую же? Могу ли я вернуть деньги? Спасибо!

номер вопроса №6385233
прочитан 21 раз
Могу ли я вернуть в магазин детскую коляску,

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Озимова Ольга Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 107 | ответов: 309
    24.03.2015 11:49

    Добрый день.

    Можете либо поменять либо потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    __
    С уважением, Озимова О.В.!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

172 онлайн
Родыгина Татьяна Геннадьевна
•на сайте
Родыгина Т.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3663
ответов: 10231
Консультация
Довгаль Антон Сергеевич
•на сайте
Довгаль А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 662
ответов: 1875
Консультация
Еркаев Сергей Сергеевич
•на сайте
Еркаев С.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28144
ответов: 73477
Консультация
Чередниченко Владислав Александрович
•на сайте
Чередниченко В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 44419
ответов: 139830
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11