Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 289
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий Сергеевич, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Есть ли возможность как-то наказать не добросовестность сотрудников магазина?

3 дня назад приобрел холодильник, доставили.

Сказали не включать 4 часа. На следующий день мы его включили, оказалось, что он не работает - трубки хологена отсоеденены. Позвонили в магазин - сказали звонить в сервис. Позвонили - сказали, что вызов мастера 350 и настройка 450.

Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,. Техника должна быть в исправном (рабочем) состоянии при включении.

Наконец мы позвонили представительство фирмы производителя холодильника, дали телефон сервиса - сказали что бесплатно придте мастер и настроит.

Но факт того, что произошло намеренная порча техники, для того чтобы дать возможность заработать сервису был. Есть ли возможность как-то наказать не добросовестность сотрудников магазина?

номер вопроса №638620
прочитан 18 раз
Есть ли возможность как-то наказать не добросовестность сотрудников магазина?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Кобринский Александр Аркадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 93 | ответов: 749

    А Вы можете доказать, что трубки отсоединили намеренно, а не просто они случайно отсоединились? И что это не заводская недоделка?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы