Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 341

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Инна Алексеевна, г. Железногорск
Россия, г. Железногорск | Вопросов: 17

Составить правильно претензию на возврат товара ненадлежащего качества

, после ремонта в ТС,поломка повторилась.

номер вопроса №6386647
прочитан 99 раз
Составить правильно претензию на возврат товара ненадлежащего качества

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 43826 | ответов: 150827
    24.03.2015 14:24

    На основании ст. 18 Закона О ЗПП составляйте.

    __
    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    24.03.2015 14:26

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Юристы 9111.ru

136 онлайн
Фёдорова Ольга Анатольевна
•на сайте
Фёдорова О. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3046
ответов: 9069
Консультация
Астафьева Наталья Владимировна
•на сайте
Астафьева Н.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1384
ответов: 3907
Консультация
Ахмедов Талех Фазахир оглы
•на сайте
Ахмедов Т. Ф.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5269
ответов: 16527
Консультация
Полянский Максим Петрович
•на сайте
Полянский М. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2570
ответов: 6994
Консультация
юристы из города Железногорскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Железногорск по теме "Защита прав потребителей"