Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина, г. Якутск
24.03.2015 16:28
Россия, г. Якутск | Вопросов: 39

Могу ли я не выкупать посылку?

С уважением к Вам! Заказала через интернет товар-пленку для похудения-наложенным платежом по почте. Тут же мне перезвонили и предложили увеличит товар еще на одну единицу уже для другой части тела. На сайте укомплектовка не была указана. Цена товара завышена почти в 10 раз (сравнила цену на других сайтах), т.е. сначала сделала а потом подумала. На каком сайте заказывала не помню, поэтому и не смогла вовремя отказаться от товара. Теперь по телефону меня засыпают угрозами суда и прокуратурой в случае не выкупа. Могу ли я не выкупать посылку? Мне даже дешевле обойдется оплатить расходы компании на отправку и заказать по нормальной и приемлемой цене.

номер вопроса №6387705
прочитан 441 раз
Могу ли я не выкупать посылку?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 056 | ответов: 118 785
    24.03.2015 16:41

    Здравствуйте. Имеете полное право отказаться от товара. На угрозы о прокуратуре и т.п. не обращайте внимания.

    Ст. 26.1 ЗоЗПП

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

150 онлайн
Корнеев Андрей Владимирович
•на сайте
Корнеев А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8
ответов: 16
Консультация
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6735
ответов: 23171
Консультация
Степанов Андрей Борисович
•на сайте
Степанов А.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9277
ответов: 31298
Консультация
Голубев Анатолий Анатольевич
•на сайте
Голубев А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 397
ответов: 1281
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11