Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Можно ли вернуть шубу в магазин?

Светлана, г. Старый Оскол
Светлана Россия, г. Старый Оскол
24.03.2015 в 18:05

В декабре 2014 года купила в магазине норковую шубу сейчас обнаружила, что она линяет. Можно ли вернуть шубу в магазин? Заранее спасибо!

номер вопроса №6388457
прочитан 365 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Ижевск
    24.03.2015 18:07
    отзывов: 19 887 Личная консультация

    Здравствуйте! Обращайтесь с претензией в магазин. Если экспертиза покажет, что шуба ненадлежащего качества, то вы имеете право вернуть деньги

    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    24.03.2015 18:10
    отзывов: 38 367 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Можно ли вернуть обувь в магазин, если обувь одевалась?
читать ответы (1)
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть шубу в магазин после истечения 14 дней. Шуба не одевалась куплена 3 недели назад
читать ответы (1)
Можно ли вернуть фен в магазин, если он не понравился по цвету и мощности?
читать ответы (1)
Можно ли вернуть смартфон в магазин. Приобрел его три дня назад. Не устраивают его технические характеристики и сложность
читать ответы (1)
Можно ли вернуть шубу в магазин, в течении 14 дней, если она разонравилась?
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение