Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 650 124 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Березкин Павел ВячеславовичКузьминых Сергей ВладимировичБельдяева Наталья АлександровнаНемиров Олег ВалерьевичБалахтин Филипп ВикторовичФедоровская Наталья РуслановнаШишкин Виталий МихайловичКаравайцева Елена Александрована
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Газизянова Лилия, г. Нижнекамск
Россия, г. Нижнекамск | Вопросов: 5

У меня возникла проблема с продавцом товара. Я приобрела товар в количестве

2 шт (детские летние костюмчики) на 3-4 года (возраст). Но товар купила через посредника по интернету (групповые закупки) оплатила стоимость товара 560 руб и комиссию посредника 10%. всего 616 руб затем оплатила доставку 35 руб. товар пришел с дефектами (очень сильно линяла краска: где белая ткань там все окрашено пятнами синим цветом, и жуткий запах от изделий. Я обратилась к посреднику что бы она вернула им этот товар. Она написала им (продавцам), они ответили что срок претензий всего 7 дней со дня получения товара. Естественно срок уже вышел! Потом написала я что они обязаны принять назад свой некачественный товар! Они мне посоветовали написать подробную претензию с фото. Что я и сделала. Но они попросили прикрепить эту претензию тому кто оплачивал товар (т.е. посреднику), притом что адрес официальной эл. почты они не дали, сказали писать прямо в их заказе!!!?. Что и было сделано. И снова от них пришел ответ-отказ что претензии принимаются только в течении 7 дней после получения! Разве они правы???

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6389355
прочитан 15 раз
У меня возникла проблема с продавцом товара. Я приобрела товар в количестве

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    24.03.2015 20:01

    Здравствуйте. Вы имеете право в течении гарантийного срока обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
Газизянова Лилия, г. Нижнекамск
Россия, г. Нижнекамск | Вопросов: 5

Т.е. они не правы. говоря о сроках претензии.

номер вопроса №6389469
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    24.03.2015 20:17

    Да, конечно не правы.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
Газизянова Лилия, г. Нижнекамск
Россия, г. Нижнекамск | Вопросов: 5

У детских вещей (одежды) есть гарантийный срок, если они лежат абсолютно новыми и с бирками?

номер вопроса №6389540