Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ольга Николаевна, г. Новокузнецк
Ольга Николаевна
24.03.2015 в 21:36
Россия, г. Новокузнецк | Вопросов: 0

Клиенты организации школы

Как защитить коммерческую организацию от недобросовестных клиентов? Я работаю руководителем в школе танца. Клиенты покупают абонемент, все условия оговариваются устно, т.к. большая текучка и нет финансовых возможностей на покупку макулатуры для договоров. Обсуждается график посещения и что абонемент действует 30 календарных дней, после чего занятия сгорают. Клиенты записываются на занятия и чаще всего после 2-3 занятий перестают ходить придумывая отговорки (болею, занятость на работе, дети и т.д.), но справок от врача я ни разу не видела. Соответственно требуют деньги за неиспользованные занятия. Но у меня в журнале была их запись, тренер вышел на работу, но человек не пришел - по идее я несу убытки. Как быть?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6390064
прочитан 45 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Буймова Мария Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 898 | ответов: 2 363

    Заключайте договор не с каждым клиентом индивидуально, а путем присоединения - напечатайте все правила, приложите к ним листы ознакомления, и при приобретении абонемента на этих листах клиент пишет" с правилами и условиями приобретения и использования абонемента ознакомлен", дата, подпись.

    Или на абонементе можете кратко изложить условия о его невозвратности.

    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение