Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 543
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга Николаевна, г. Новокузнецк
Россия, г. Новокузнецк | Вопросов: 1

Клиенты организации школы

Как защитить коммерческую организацию от недобросовестных клиентов? Я работаю руководителем в школе танца. Клиенты покупают абонемент, все условия оговариваются устно, т.к. большая текучка и нет финансовых возможностей на покупку макулатуры для договоров. Обсуждается график посещения и что абонемент действует 30 календарных дней, после чего занятия сгорают. Клиенты записываются на занятия и чаще всего после 2-3 занятий перестают ходить придумывая отговорки (болею, занятость на работе, дети и т.д.), но справок от врача я ни разу не видела. Соответственно требуют деньги за неиспользованные занятия. Но у меня в журнале была их запись, тренер вышел на работу, но человек не пришел - по идее я несу убытки. Как быть?

номер вопроса №6390064
прочитан 44 разa
Клиенты организации школы

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Буймова Мария Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 896 | ответов: 2 363

    Заключайте договор не с каждым клиентом индивидуально, а путем присоединения - напечатайте все правила, приложите к ним листы ознакомления, и при приобретении абонемента на этих листах клиент пишет" с правилами и условиями приобретения и использования абонемента ознакомлен", дата, подпись.

    Или на абонементе можете кратко изложить условия о его невозвратности.

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы