|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
5712
юрист
93305
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ильшат Маратович, г. Стерлитамак
Ильшат Маратович
25.03.2015 в 09:49
Россия, г. Стерлитамак | Вопросов: 1

Помогите пожалуйста составить верно ответ на претензию заказчика.

Были установлены натяжные потолки, через полгода заказчик говорит что якобы образовались дырочки на полотне. Гарантия у нас распространяется только на соединительные швы и цвет полотна. Не гарантийный случай. Спасибо!

номер вопроса №6392811
прочитан 35 раз
Теги: Ответ на претензию заказчика, Правильный ответ, Договор с клиентами,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Пиляев Алексей Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Нижневартовск | отзывов: 640 | ответов: 1 639

    Вы можете отправить мне сканы заключенного договора с клиентом, заказ наряд, и скан претензии. В течении полу тора часов составляю ответ на претензию, и направляю вам по эл. почте. Стоимость - 1000 руб.

    С уважением,
    адвокат Пиляев Алексей Васильевич (г.Нижневартовск).
    Юридическая помощь в сложных ситуациях.
    тел:89048826660.
    e-mail: a.pilyaev@mail.ru
    Вам помог ответ?
  • Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Юрист Мухаметзянова Ирина Владимировна
    Россия, г. Уфа | отзывов: 236 | ответов: 643

    Для полного и правильного ответа договор и претензию надо обязательно смотреть.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы