Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 265

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Афанасий Владимирович, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста, при перелете из тайланда в СПБ, авиаперевозчик S7 задержал

рейс более чем на 12 часов, наша семья трое взрослых и двое детей 3 и 5 лет, были вынуждены провести все это время в аэропорту пхукета (нам предложили напитки, однако накормили спустя 8 часов), предоставить гостинницу отказались. Так как мы летели транзитом через новосибирск и москву, перелет затянулся более чем на сутки, на наши просьбы к представителям авиакомпании в новосибирске и москве предоставить нам место для отдыха нам ответили отказом. На какие компенсации мы можем расчитывать в таком случае?

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6392878
прочитан 21 раз
Подскажите пожалуйста, при перелете из тайланда в СПБ, авиаперевозчик S7 задержал

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма Юридический центр "Адвокаты чести"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 40 | ответов: 123
    25.03.2015 11:56

    Афанасий Владимирович, добрый день!

    Права Вас и Вашей семьи были явно нарушены представителями авиакомпании! Вы вправе их обжаловать!

    Список предоставляемых услуг прописан в пункте 99 федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»:

    - предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

    - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

    - обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

    - обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов — в ночное;

    - размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное;

    - доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

    - организация хранения багажа.

    Также Вы имели право поставить отметку в билет в администрации аэропорта, подтверждающую факт и продолжительность задержки рейса.

    Кроме того в Воздушном кодексе РФ: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

    Следовательно, по состоянию на 01.01.2015 г. в СПб установлен МРОТ в размере 5965 руб. Следовательно, за каждый час пребывания в аэропорте каждому пассажиру полагается компенсация в размере 1491, 25 руб, но не более половины цены билета.

    В целом, Вы можете претендовать на получение значительной компенсации, вызванной задержкой рейса. Для этого Вам необходимо грамотно составить претензию и затем обращаться в суд за восстановлением нарушенных прав.

    С уважением!

    Юридический центр "Адвокаты чести"

    г. Санкт-Петербург

    __
    С уважением Адвокаты чести!
    8 (812) 903-76-33
    Адвокаты-чести.рф

Похожие вопросы:

Задать вопрос