Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Наталья, г. Екатеринбург
Наталья
25.03.2015 в 11:08
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?

В 2009 г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась в отдельном запечатанном конверте. Когда пришла домой - обнаружила, что карты в конверте нет. На следующий же день обратилась в банк, заставили написать заявление об утере карты, также написала заявление на закрытие карты. Карта не была активирована, операций по ней не было. В 2015 г. пришло уведомление от Сбербанка, что я признана недобросовестным плательщиком по кредиту - они по этой карте начислили комиссию за блокировку 1500 руб., потом эту комиссию отнесли на долг по кредиту, без моего ведома списали несколько сумм в счет погашения с других счетов в Сбербанке... Имел ли право банк выставить комиссию за блокировку, если карта не была активирована? Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?

номер вопроса №6393514
прочитан 46 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 503 | ответов: 68 497

    Безусловно, оьратитесь с жалобой в ЦБ РФ.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение