Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 068 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сулимов Андрей ВикторовичМоисеева Екатерина ГеннадьевнаПаутина Елена ЮрьевнаАнохина Наталия ЛьвовнаШестаков Павел ДмитриевичПичуев Станислав  ЛеонидовичМатушанская Ирина ВалерьевнаБельдяева Наталья Александровна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Екатеринбург
25.03.2015 11:08
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

В 2009 г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась

в отдельном запечатанном конверте. Когда пришла домой - обнаружила, что карты в конверте нет. На следующий же день обратилась в банк, заставили написать заявление об утере карты, также написала заявление на закрытие карты. Карта не была активирована, операций по ней не было. В 2015 г. пришло уведомление от Сбербанка, что я признана недобросовестным плательщиком по кредиту - они по этой карте начислили комиссию за блокировку 1500 руб., потом эту комиссию отнесли на долг по кредиту, без моего ведома списали несколько сумм в счет погашения с других счетов в Сбербанке... Имел ли право банк выставить комиссию за блокировку, если карта не была активирована? Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?

номер вопроса №6393514
прочитан 45 раз
В 2009 г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос