Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 075
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна Вячеславовна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

Для чего? Будут доказывать, что брак производителя - не брак?

Жду разъяснения по данной ситуации.

В салоне МТС на Кутузовском пр-те (Мск Кутузовский) 18.12 2014 г. купила планшет Oysters. Перестал работать через 10 дней - не включался. Отвезла планшет в гарантийную мастерскую - Скай Сервис. Заключение - заводской брак. В салоне Мск Кутузовский при предъявлении технического заключения Скай Сервиса отказались возвращать денежные средства на основании отказа юристов ЗАО РТК (Русская телефонная компания). Отказ юристов (устный) - печать на акте технического заключения - фиолетового цвета, а не синего. Прошу объяснить мне письменно правомочность данного отказа! На территории РФ нет ни закона, ни ГОСТА по цвету печати! Сотрудники салона посоветовали мне поехать и получить синюю печать на документе. После моего настоятельного требования, взяли планшет на проверку. Для чего? Будут доказывать, что брак производителя - не брак? Видимо, это-норма работы с клиентами салонов МТС/ЗАО РТК - вымотать клиента, чтобы не возвращать деньги за брак! Прочитала на форумах жуткие отзывы о методах работы фирмы РТК. Думаю, что буду очередным ИСЦОМ в суде. Уверена, что оплатят не только стоимость планшета, но и моральный ущерб!

Никому не желаю попадать в подобную ситуацию!

номер вопроса №6394058
прочитан 14 раз
Для чего? Будут доказывать, что брак производителя - не брак?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 57 225 | ответов: 196 880

    Татьяна Вячеславовна. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы