Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17924 юристa и5 645 649 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Брюханов Юрий АлександровичМоисеева Екатерина ГеннадьевнаБулатова Ирина ДмитриевнаЕфимов Валерий ПавловичНемиров Олег ВалерьевичРоманцова Татьяна НиколаевнаХолодилова Ирина ВладимировнаБерестов Сергей Николаевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Татьяна Вячеславовна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

Жду разъяснения по данной ситуации. В салоне МТС на Кутузовском пр-те (Мск Кутузовский) 18.

Жду разъяснения по данной ситуации.

В салоне МТС на Кутузовском пр-те (Мск Кутузовский) 18.12 2014 г. купила планшет Oysters. Перестал работать через 10 дней - не включался. Отвезла планшет в гарантийную мастерскую - Скай Сервис. Заключение - заводской брак. В салоне Мск Кутузовский при предъявлении технического заключения Скай Сервиса отказались возвращать денежные средства на основании отказа юристов ЗАО РТК (Русская телефонная компания). Отказ юристов (устный) - печать на акте технического заключения - фиолетового цвета, а не синего. Прошу объяснить мне письменно правомочность данного отказа! На территории РФ нет ни закона, ни ГОСТА по цвету печати! Сотрудники салона посоветовали мне поехать и получить синюю печать на документе. После моего настоятельного требования, взяли планшет на проверку. Для чего? Будут доказывать, что брак производителя - не брак? Видимо, это-норма работы с клиентами салонов МТС/ЗАО РТК - вымотать клиента, чтобы не возвращать деньги за брак! Прочитала на форумах жуткие отзывы о методах работы фирмы РТК. Думаю, что буду очередным ИСЦОМ в суде. Уверена, что оплатят не только стоимость планшета, но и моральный ущерб!

Никому не желаю попадать в подобную ситуацию!

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6394058
прочитан 13 раз
Жду разъяснения по данной ситуации. В салоне МТС на Кутузовском пр-те (Мск Кутузовский) 18.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 47894 | ответов: 172596
    25.03.2015 12:10

    Татьяна Вячеславовна. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Юристы 9111.ru

107 онлайн
Цехер Григорий Яковлевич
•на сайте
Цехер Г.Я.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1952
ответов: 9999
Консультация
Лепилин Денис Юрьевич
•на сайте
Лепилин Д. Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2867
ответов: 8364
Консультация
Бельдяева Наталья Александровна
•на сайте
Бельдяева Н. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3124
ответов: 7614
Консультация
Холодилова Ирина Владимировна
•на сайте
Холодилова И.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 498
ответов: 1376
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Прочее"юристы из города Москва по теме "Прочее"

Похожие вопросы:

Задать вопрос