Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 647 908 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Деревянко Станислав ЮрьевичВантеева Марина ВикторовнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаЗадорожняя Екатерина ВикторовнаЗлаткин Алексей МихайловичТитова Анна ВасильевнаКолковский Юрий ВалерьевичЛигостаева Антонина Васильевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Новороссийск
25.03.2015 14:25
Россия, г. Новороссийск | Вопросов: 1

Купила телефон, Samsung galaxy s5, через полгода начал тормозить

, была в другом городе, не понесла по гарантии, за это время добавились неисправности, сейчас разговаривать можно только по громкой связи. Подскажите, нужно написать претензию, прежде чем в ремонт относить, или не стоит? Просто наслышана о случаях, когда забирали, а потом говорили, что покупатель сам залил пивом и виноват в неисправности.

номер вопроса №6395394
прочитан 7 раз
Купила телефон, Samsung galaxy s5, через полгода начал тормозить

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Варакосов Александр Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Курган | отзывов: 9516 | ответов: 23409
    25.03.2015 14:28

    Можете провести независимую экспертизу и уже в претензии требовать возврата денег или замены на аналогичный телефон.

    __
    С уважением, адвокат Варакосов Алескандр Васильевич эл. почта a1964ss@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос