Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 875

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Барнаул
25.03.2015 16:08
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 2

7 марта купила в Евросети телефон. На днях у меня начал моргать дисплей синим цветом.

. Вчера Пошла в магазин, чтобы вернуть телефон и забрать деньги. Директор магазина ответил мне Мы телефоны не забираем и деньги не возвращаем. Спросила почему? На вас не распространяется закон о защите прав потребителей? Ответили, что конечно распространяется, НО мой телефон относится к технически сложным товарам, в связи с чем они ОБЯЗАНЫ сначала сделать проверку качества товара и лишь потом принять решение: отправить телефон в ремонт, заменить его, либо вернуть мне деньги (хотя, последний вариант по-моему даже не упоминался). Я попросила номер регинального директора, чтобы мне подробно объяснили, где закреплено данное положение и действительно ли продавец не имеет права ПРОСТО вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества. Там сказали тоже самое, что и директор магазина, подчеркнули, что это изменение принято недавно и теперь они все так делают! Еще несколько раз повторили, что без проверки качества они не могут вернуть мне деньги и предложили оформить квитанцию.. (в теч 20 дней они должны были прислать мне ответ). Все бы ничего, но когда я дома открыла закон и сравнила с тем, что написано в квитанции, немножечко удивилась.. Они ссылаются на абзац 2 части 5 ст.18 Закона.. и вроде как без проверки качества не могут расторгнуть со мной договор.. Я ездила к ним второй раз, директора уже не было, а продавцы сказали, что это Общепризнанное правило и все сейчас так делают! Сначала проверка качества, потом решение.. я претензию написала, на имя директора, но им не стала оставлять, решила сегодня зайти. Теперь думаю, может я чего-то не понимаю? Все таки почему они заставили меня оформить эту квитанцию и почему сказали, что не имеют права просто расторгнуть договор без проверки качества? Директор сказал, что в технически сложных товарах это обязательно! А в квитанции, которую мне выдал написано если товар НЕ относится к технически сложным, то компаня примет решение о замене или возврате товара ПО РЕЗУЛЬТАТАМ проверки качества, в отношении же технически сложных товаров, к которым мой телефон и относится, ничего про проверку качества в законе и квитанции не сказано

24.03.15

да и ч.5, насколько я поняла, относится к тем, у кого нет чека.

номер вопроса №6396471
прочитан 23 разa
7 марта купила в Евросети телефон. На днях у меня начал моргать дисплей синим цветом.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Залилов Фидан Рифович
    Личная консультация
    Россия, г. Стерлитамак | отзывов: 480 | ответов: 2647
    25.03.2015 16:13

    все правильно вы могли бы вернуть если оно было в течении 14 дней, а так экспертиза,ремонт.

  • Юрист Ершов Данила Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 4069 | ответов: 11593
    25.03.2015 18:06

    Продавец вправе провести экспертизу товара и установить причину возникновения недостатка.

    __
    С уважением, Данила Сергеевич.
    Нужен юрист в Барнауле? Звоните! Опыт 12 лет.
    тел. 39-03-39; 8-923-723-22-33

Похожие вопросы:

Задать вопрос