Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 322 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Дымовский Алексей НиколаевичШилина Алиса ОлеговнаИзотов Евгений НиколаевичПичуев Станислав  ЛеонидовичКашкин Дмитрий АнатольевичМихайловский Юрий ИосифовичРоманцова Татьяна НиколаевнаДанилова  Елена  Александровна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Андрей, г. Омск
25.03.2015 18:14
Россия, г. Омск | Вопросов: 1

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips

в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки...

за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?

Вопрос от безработного номер вопроса №6397543
прочитан 15 раз
Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Пшенников Евгений Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1004 | ответов: 3221
    25.03.2015 18:22

    Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    __
    Вы всегда можете связаться со мной
    по viber - 8 926 701 69 01,
    электронной почте - evg55581@mail.ru
    консультации на платной основе от 200 руб.

Похожие вопросы:

Задать вопрос