Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 231

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Оля, г. Карабаново
25.03.2015 19:55
Россия, г. Карабаново | Вопросов: 2

Купила гарнитур. Привезли. Т. к на кухне ремонт не смотрели.

Купила гарнитур. Привезли. Т.к на кухне ремонт не смотрели. Через неделю решили посмотреть. Оказалось на некоторых ящиках покритие вздутое. Дверь короче ящика другие сделаны из каких то кусков ото всюду торчат деревяшки. Столешница с трещинами. Поснимали двери столешницу отвезли им в магазин они сказали отправят на фабрику это был четверг сегодня среда тишина. Поехали в магазин говорим что верните деньги. На что они сказали ничего не вернем и все деффекты так и должно и куски эти потому что плёнка не может покрыть и чопики торчат всё так и надо. Помогите нам пожалуйста. Как нам вернуть деньги. Договора с ними не заключали есть план и подпись их и чек.

Вопрос от безработного номер вопроса №6398410
прочитан 10 раз
Купила гарнитур. Привезли. Т. к на кухне ремонт не смотрели.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    25.03.2015 20:01

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос