Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Светлана Сергеевна, г. Астрахань
Светлана Сергеевна
25.03.2015 в 21:18
Россия, г. Астрахань | Вопросов: 14

С этого следует, что у нашего подразделения 2 непосредственных руководителя,

Я работаю на предприятии оператором ЭВ И ВМ административно-хозяйственного отдела. В мои обязанности входит получение и отправка телеграмм, экспресс-почты и корреспонденции по Почте (обработка, регистрация, передача на исполнение после резолюции руководителя в подразделения завода, отправка корреспонденции после оформления в конверты на почту, отправка телеграмм в РЦС). Моим непосредственными руководителями являются специалист 1 категории АХО и начальник ОУП. Недавно на нашем предприятии был издан приказ «Об ответственных лицах за управление документами СМБ в подразделениях», в котором я была назначена ответственной в нашем подразделении за:

1. контроль, анализ и актуализацию (внесение изменений документацию), пересмотр и повторное официальное одобрение документов;

2. обеспечение подразделений документацией;

3. изъятие из обращения, идентификацию, предотвращение непреднамеренного использования отмененных документов и уничтожение устаревшей документации;

4. идентификацию отмененных документов, оставленных для каких-либо целей;

5. хранение документации;

6. распределение ответственности и полномочий при управлении документацией;

7. полноту и правильность учета документацией СМБ (СМК), положения о структурном подразделении и должностных инструкций

8. информирование должностных лиц, в обязанности которых входит выполнение требований документа (в случае выпуска «Извещения об изменении» на данный документ).

Ранее ответственным лицом за управление документами СМБ в нашем подразделении был начальник отдела (после сокращения персонала на нашем предприятии должность начальника была сокращена и введена должность специалиста 1 категории с должностными обязанностями начальника), далее приказом руководителя наш отдел стал функционально подчинен начальнику ОУП. С этого следует, что у нашего подразделения 2 непосредственных руководителя, но ответственным лицом за управление документами СМБ назначили меня – вспомогательного рабочего, правомерно ли это?

номер вопроса №6399135
прочитан 49 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Евграфова Елена Алексеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Астрахань | отзывов: 25 729 | ответов: 72 815

    Это - вопрос не к юристам. Рабочим процессом управляет работодатель.

    Не согласны - обратитесь с жалобой в прокуратуру и трудовую инспекцию.

    Составление любых документов, дистанционная помощь, представление интересов в судах,в т.ч., иногородних.В личной почте,по телефону ответы платные.
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение