Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 984 837
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Владимир Ильич, г. Дальнереченск
Россия, г. Дальнереченск | Вопросов: 14

45 суток). 1-Какой срок нужен для проверки качества телефона?

Я купил 08.09.2015 г. телефон, гарантия 1 год, в салоне МТС. В течении 4 м-ев эксплуатации выявил недостатки в работе телефона. 03.01.2015 г. сдал в ремонт (салон МТС, где покупал телефон), срок исполнения 17.02.15 (45 суток). Получил 3.03.15 (т.е. через 60 суток). В результате ремонта были использованные запчасти при гарантированном обслуживании: запчасти-№-1-2-3-4-5-6-. В результате проверки в работе телефона мной все выявленные раннее недостатки не были исправлены. 10.03.15 написал претензию на имя продавца телефона на возврат денег за некачественный товар. После 10 д-ей приходит письмо от продавца (ИП Драга Н.Л г.Владивосток) о том, что необходимо произвести проверку качества телефона в независимой организации авторизованным центром сервисным центром компании производителя. 25.03.15 сдаю телефон в салон МТС для проверки качества работы. Выдают квитанцию: 25.03.2015-принят на проверку,9.05.2015-срок исполнения (т.е. 45 суток).

1-Какой срок нужен для проверки качества телефона?

2-Как вернуть деньги за телефон?

3-Могу ли я потребовать возврат денег за товар в котором были заменены запчасти, т.к. он меня не устраивает в таком состоянии после ремонта и каковы мои действия в этом случае?

4-После 17.02.15 я могу потребовать с продавца возврат денег за телефон (т.к. прошло более 45 суток)?

номер вопроса №6400855
прочитан 697 раз
45 суток). 1-Какой срок нужен для проверки качества телефона?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 173 | ответов: 118 782

    Здравствуйте.

    1 Срок- 20 дней.( ст. 21 ЗоЗПП)

    2.Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    3. Да

    4. Да

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.