Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17923 юристa и5 645 738 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Шишкин Виталий МихайловичДемидова Вера ВасильевнаЕгорова Екатерина  АлександровнаСтрикун Галина ВладимировнаТитова Татьяна АлексеевнаШестаков Павел ДмитриевичИсаев Роман  СергеевичБельдяева Наталья Александровна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Дарья дмитриевна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 6

8 марта 2014 года был куплен телефон и в магазине предложили страховку

, я согласилась. Летом того же года он у меня упал и треснул дисплей. Я по страховке отдала его на ремонт больше чем через месяц, телефон мне отдали и через месяц он перестал заряжаться. Я снова обратилась по страховке, мне его зарядили. Так телефон проработал еще пару месяцев и в марта этого года 2015, он снова перестал заряжаться 9 марта я сдала его в последний раз по страховке гарантии. Через две неделе мне сказали что детали у них такой нет и они будут думать отдадут мне деньги или обмен на другой телефон. Как я могу вернуть деньги? Подскажите пожалуйста.

номер вопроса №6401200
прочитан 10 раз
8 марта 2014 года был куплен телефон и в магазине предложили страховку

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    26.03.2015 07:29

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос