Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

У покупателя разбилось внешнее стекло духовки,

Марина, г. Новосибирск
Марина Россия, г. Новосибирск
26.03.2015 в 08:18

У покупателя разбилось внешнее стекло духовки, сервисный центр дал заключение, что это не гарантийный случай, а покупатели требуют, чтобы магазин заменил стекло за свой счёт, иначе суд. Что делать?

номер вопроса №6401423
прочитан 195 раз
  • Юрист Россия, г. Ижевск
    26.03.2015 07:57
    отзывов: 19 884 Личная консультация

    Здравствуйте! Если экспертиза подтвердила, что это механическое повреждение, то суд будет не на стороне истца

    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Оставить отзыв об ответе?
    Марина Россия, г. Новосибирск
    26.03.2015 в 08:18
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • 26.03.2015 08:29
    отзывов: 188 Личная консультация

    На этом же сайте покупатель задавал вопрос про Вашу духовку. Экспертизу делали по фотографиям, установить от чего (теплового удара или механического воздействия) разбилось стекло по фотографиям НЕВОЗМОЖНО. Как раз я им и советовал обратиться в нормальную экспертизу, а не в ту "шарашку" которая устанавливает причины разбития стекла у духовки по фотографиям.

    Если экспертиза подтвердит что механическое воздействие то претензий нет, если установит, что не выдержало температуры духового шкафа- ЯВНЫЙ ЗАВОДСКОЙ БРАК (установить стекло которое держит, допустим, 180 градусов в духовку которая дает 250, даже если оно внешнее) Тогда, скорее всего, скоро с Вам увидимся

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Сдала планшет по гарантии, получила ответ, что это не гарантийный случай. Ремонт только за свой счет. Как поступить?
читать ответы (1)
У нас разбили внешнее стекло пластикового окна стоимостью 1500 р. какая это ответственность-уголовная или административная
читать ответы (1)
У нас разбили внешнее стекло пластикового окна стоимостью 1500 рублей. Какая это ответственность административная или
читать ответы (1)
Сломалось крепление кнопки что включает чайник в сервиссе СК что это не гарантийный случай так ли это. сп.
читать ответы (1)
Отказали в гарантийном ремонте автомобильной запчасти, сказав, что это не гарантийный случай, решили ремонтировать за свой
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение