Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Сломалось зарядное устройство для ноутбука.

Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.

Юлия, г. Благовещенск
Юлия Россия, г. Благовещенск
Рейтинг:  0 0 место
26.03.2015 в 07:59
номер вопроса №6401498
прочитан 61 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я купила зарядное устройство для ноутбука, продавцы уверяли, что работать будет долго. В итоге вчера у меня отломились контакты, ещё даже месяца не прошло.
читать ответы (1)
На следующий день после покупки сгорело портативное зарядное устройство для телефона. На что я имею право и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
читать ответы (1)
Купили у нас в магазине зарядное устройство для ноутбука. Через пять месяцев принесли в гарантию, т.к. перезтал работать. Не предоставили коробку и фирменный гарантийный талон.
читать ответы (1)
Сломалась зарядное устройство для смартфона. Телефон находится на гарантии, но продавец требует если сдавать зарядное на ремонт, то вместе с телефоном
читать ответы (1)
Наш магазин занимается продажей сотовых телефонов. Нам принесли на гарантийное обслуживание Nokia 3310. Покупатель выбрал ремонт телефона
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение