Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 650 848 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Селиваненко Владлена ОлеговнаКузьминых Сергей ВладимировичЕфимов Валерий ПавловичРазборов  Андрей ВикторовичЛевашов Дмитрий ВалерьевичИсматуллаев Закир РахматуллаевичДякин Алексей ВасильевичМатаев Андрей Геннадьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга, г. Тюмень
26.03.2015 08:35
Россия, г. Тюмень | Вопросов: 1

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура

, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6401780
прочитан 2 разa
15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос