|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина Николаевна, г. Ставрополь
Марина Николаевна
26.03.2015 в 09:21
Россия, г. Ставрополь | Вопросов: 7

Претензия к застройщику - 1 ответ адвоката консультации 9111.ru. Задаёт вопрос Марина Николаевна, г. Ставрополь

Я отдавала планшет в сервисный центр в целях замены батарейки, в момент приема сотрудники не включали его, и других поломок зафиксировано не было. После месяца ремонта они позвонили и сказали что заменили батарейку, но оказывается по экрану пошли полосы. У меня этого не было. Они сказали что ничего не ломали и чинить за свой счет не собираются. Как быть?

номер вопроса №6402217
прочитан 8 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Сервисный центр, Прием сотрудника, Письменная претензия,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 172 | ответов: 25 984

    Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на проведение бесплатного ремонта, если нужно ее составить обращайтесь.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы