Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 463 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Разборов  Андрей ВикторовичЮсти Любовь ЮрьевнаКузьминых Сергей ВладимировичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаЛапина Татьяна БорисовнаМуфтаев Фарид ВазиховичКорнеева Жанна ВладимировнаСоколов Дмитрий Геннадиевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина Николаевна, г. Ставрополь
Россия, г. Ставрополь | Вопросов: 7

Я отдавала планшет в сервисный центр в целях замены батарейки

, в момент приема сотрудники не включали его, и других поломок зафиксировано не было. После месяца ремонта они позвонили и сказали что заменили батарейку, но оказывается по экрану пошли полосы. У меня этого не было. Они сказали что ничего не ломали и чинить за свой счет не собираются. Как быть?

номер вопроса №6402217
прочитан 8 раз
Я отдавала планшет в сервисный центр в целях замены батарейки

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6309 | ответов: 22181
    26.03.2015 09:24

    Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на проведение бесплатного ремонта, если нужно ее составить обращайтесь.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93

Похожие вопросы:

Задать вопрос