Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 888

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Иван, г. Москва
26.03.2015 09:31
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Какие должны быть мои дейсвтвия: 1) если авиакомпания AirIndia отменила регулярный

Какие должны быть мои дейсвтвия:

1) если авиакомпания AirIndia отменила регулярный рейс Дели - Москва от 8 апреля и не хочет оплачивать новый авиабилет другой авиакомпании чтобы я мог улететь 8 апреля в Москву.

2) если авиакомпания AirIndia предложила мне лететь двумя днями позже - но не хочет оплачивать за эти 2 дня проживание в отеле (семья 3 человека - ребенок 3 года)

Если ли какие то международные законы регулирующие эту ситуацию? И какие у нас права?

Спасибо!

vip  номер вопроса №6402247
прочитан 32 разa
Какие должны быть мои дейсвтвия: 1) если авиакомпания AirIndia отменила регулярный

Ответы юристов 9111.ru

7 ответов
  • на сайте
    Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 43800 | ответов: 150779
    26.03.2015 09:34

    Претензию нужно писать. Согласно ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

    В соответствии со ст. 793 в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

    __
    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4781 | ответов: 18973
    из команды «Феникс»
    26.03.2015 09:34

    15 и 1064 ГК РФ Вам обязаны возместить ущерб полностью и ст150-152 ГК РФ моральный вред

  • на сайте
    Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 37499 | ответов: 127282
    26.03.2015 09:34

    Можете требовать возмещение всех Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ)

    __
    Личные консультации только на платной основе (исключений нет)

    Адрес офиса: Московская обл., г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а
    www.expert-jurist.ru
  • Это лучший ответ
    на сайте
    Юрист Парфенов Валерий Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Новокузнецк | отзывов: 37546 | ответов: 97479
    26.03.2015 09:48

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 28 июня 2007 г. N 82

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

    "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,

    ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,

    ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"

    В соответствии с Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов при задержке или отмене рейса перевозчик обязан без взимания дополнительной платы организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

    * предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

    * два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

    * обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;

    * обеспечение горячим питанием отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;

    * размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время;

    * доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

    __
    Уважаемые клиенты!!! Вв всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89236211686 , valerij-parfenov@mail.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Юрист Кандакова Анастасия Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 5712 | ответов: 37960
    26.03.2015 09:50

    1. Претензия к перевозчику в письменной форма составляется согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

    2. Если Вы отказались от замены, требуйте расторжения договора перевозки согласно ст. 450 ГК РФ (По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

    1) при существенном нарушении договора другой стороной) и возмещения ущерба согласно ст. 453 ГК РФ:

    "Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора".

    __
    Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.
    Спасибо за ответ!
  • Фирма Юридический альянс VARENIKOVГРУПП
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 802 | ответов: 2565
    26.03.2015 10:03

    Международные авиаперевозки, осуществляемые иностранными авиакомпаниями не регулируются законодательством РФ.

    Правила международных воздушных перевозок, касающиеся заключения договора перевозки, некоторых его условий и, главное, ответственность перевозчика за причинения вреда жизни и здоровью пассажиров, багажу, грузу и просрочку в их доставке, регулируются Варшавской (1929г.) и Монреальской (1999г.) конвенциями международных воздушных перевозок.

    В частности, согласно ст. 19 Монреальской конвенции Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза.

    Ст. 23 настоящей конвенции устанавливает юрисдикцию - иск об ответственности должен быть предъявлен по выбору истца в пределах территории одного из государств-участников либо в суде по месту нахождения перевозчика, по месту его основного коммерческого предприятия или по месту, где он имеет коммерческое предприятие, посредством которого был заключен договор, либо в суде места назначения перевозки.

  • на сайте
    Юрист Давидович Людмила Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Саратов | отзывов: 2363 | ответов: 12079
    26.03.2015 14:18

    Вы вправе подать претензию авиакомпании с указанными требованиями. При отказе добровольно удовлетворить в 10 дневный срок, вправе подать иск в суд.

    В суде вправе требовать удовлетворить требования на основании ст. 14, 28, 15, 13 Закона РФ О защите прав потребителей.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

    Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

    1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

    2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

    3.

    Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

    Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Статья 15. Компенсация морального вреда

    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

    Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

    2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

    6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    __
    Юрист

Похожие вопросы:

Задать вопрос