Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 466 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Зекрина Айсылу АслямовнаКорнеева Жанна ВладимировнаЛапина Татьяна БорисовнаЮсти Любовь ЮрьевнаМуфтаев Фарид ВазиховичДемидова Вера ВасильевнаЕфимов Валерий ПавловичАтрошенков Александр Владимирович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина Николаевна, г. Ставрополь
Россия, г. Ставрополь | Вопросов: 7

Как правильно составить заявление (претензию) на основе Закона о защите прав

потребителей в сервис, который принял планшет для замены батарейки, не проверив его тех. состояние при приеме товара, а через месяц заявили о поломках, которых у меня не было на момент сдачи его в ремонт.

номер вопроса №6402743
прочитан 20 раз
Как правильно составить заявление (претензию) на основе Закона о защите прав

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос