Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина Николаевна, г. Ставрополь
Россия, г. Ставрополь | Вопросов: 7

Состояние при приеме товара, а через месяц заявили о поломках, которых у меня не было на момент сдачи его в ремонт.

Как правильно составить заявление (претензию) на основе Закона о защите прав потребителей в сервис, который принял планшет для замены батарейки, не проверив его тех. состояние при приеме товара, а через месяц заявили о поломках, которых у меня не было на момент сдачи его в ремонт.

номер вопроса №6402743
прочитан 23 разa
Состояние при приеме товара, а через месяц заявили о поломках, которых у меня не было на момент сдачи его в ремонт.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

210 онлайн
Бюро безопасности недвижимости
•на сайте
Бюро безопасности недвижимости
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3968
ответов: 17461
Консультация
Семенов Андрей Федорович
•на сайте
Семенов А.Ф.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7758
ответов: 27605
Консультация
Искендеров Эмиль Эльдарович
•на сайте
Искендеров Э.Э.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 39114
ответов: 132329
Консультация
Плахутин Роман Александрович
•на сайте
Плахутин Р. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 347
ответов: 724
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11