|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
5715
юристa
93355
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина Николаевна, г. Ставрополь
Марина Николаевна
26.03.2015 в 10:13
Россия, г. Ставрополь | Вопросов: 7

Заявление претензия потребителя

Как правильно составить заявление (претензию) на основе Закона о защите прав потребителей в сервис, который принял планшет для замены батарейки, не проверив его тех. состояние при приеме товара, а через месяц заявили о поломках, которых у меня не было на момент сдачи его в ремонт.

номер вопроса №6402743
прочитан 26 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Как правильно составить заявление, Закон о защите прав,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 118 211 | ответов: 324 719

    Здравствуйте! Претензию составляйте в произвольной форме.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы