Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 975 867
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Виктор, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 2

Была проблема с акпп заехал в автосервис,

сказали что есть две причины такого поведения акпп-это блок эбу или уже проблема в акпп сказали что блок сделать 8000 а коробку 30-50 т р-сделал сначала эбу потом коробку заплатил 55 000 р проблема припереключении скоростей возобновилась, могу ли я вернуть потраченные деньги?

номер вопроса №6403368
прочитан 20 раз
Была проблема с акпп заехал в автосервис,

4 ответa от юристов 9111.ru

  • Фирма Правовой консультант
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 152 | ответов: 503

    Да, можете. Пишите претензию в автосервис.

  • Юрист Шалагинова Ксения Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Киров | отзывов: 632 | ответов: 1 596

    обратитесь к автосервису с претензией в рамках закона о защите прав потребителей по поводу некачественного оказания услуг. наверняка придется проводить экспертизу и устанавливать причину неисправностей. если причина рецедива действительно в некачественном оказании услуг потребуйте деньги назад, или устранения недостатков, а также компенсацию морального вреда. не договоритьесь миром, обращайтесь после того, как Вам официально, на бумажном носителе, откажут в суд с заявление аналогичных требований

  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 182 | ответов: 692

    да возможно, обращайтесь услуги потребителям оказываем бесплатно, вернем Вам стоимость услуг и взыщем неустойку до 100% от стоимости услуг с неустойки удержим 45% (только с неустойки стоимость работ возместим вам в 100%)

    ст.30 ЗоЗПП За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

    п. 5 ст. 28 В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

  • Юрист Шульга Леонид Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 1 188 | ответов: 4 495

    ЗДравствуйте. Ваши действия следующие:

    1. подаете в сервис претензию в которой указываете или возврат денег за ремонт или устранение недостатка или оплату другого сервиса.

    2. При отказе делаете экспертизу наличия неисправности и подаете в суд.

    Кроме того необходимы документы:

    - договор на выполнение ремонта и указаны ли в нем работы по устранению неисправности.

    - документ подтверждающий оплату за работу.

    5. Есть ли гарантия на выполненную работу

    Если потребуется помощь, обращайтесь.

    С уважением Леонид Шульга
    г. Новосибирск,
    тел. 8 905 934 0770,
    эл. адрес: Shulga24@rambler.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы