Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 781 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Ефимов Валерий ПавловичЕгорова Екатерина  АлександровнаБуланкин Максим НиколаевичМоисеев Владимир НиколаевичМелентьева Ирина ВасильевнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаВечерский Константин СергеевичНаумов Валерий Александрович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Андрей, г. Солнечногорск
26.03.2015 14:05
Россия, г. Солнечногорск | Вопросов: 1

Купил неделю назад мясо в в/у, хранилось дома в морозильной камере

Купил неделю назад мясо в в/у,хранилось дома в морозильной камере, после вскрытия оказалось с запахом. Чек конечно уже нет. Есть ли смысл обратиться в магазин сети Дикси?

номер вопроса №6405046
прочитан 27 раз
Купил неделю назад мясо в в/у, хранилось дома в морозильной камере

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    26.03.2015 14:13

    Здравствуйте. Да, смысл есть - подавайте претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Это лучший ответ
    Адвокат Лукина Евгения Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Калининград | отзывов: 2290 | ответов: 7131
    26.03.2015 14:15

    Можете конечно обратиться в Роспотребнадзор. Они по Вашему заявлению должны будут провести проверку. И возможно выявят испорченные продукты.

    Плохо, что не осталось чека. точно доказать, что продукт покупался именно у них проблематично.

    __
    Контактные данные: тел 8 963 299 56 66, сайт www.baltpravo39.ru
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос