Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 983 012
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алёна, г. Екатеринбург
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Имеем ли мы право требовать автомобиль под замену до полного восстановления нашего автомобиля?

У нас ситуация купили машину Лифан Смайл поездили два месяца, что то застучало в коробке отдали мол по гарантии пусть смотрят, сначала сказали не гарантийный случай и хотели чтоб мы сами заплатили за ремонт а сумма там порядком 50 000 руб... дак вот мы обратились в Московский филиал (что это гарантийный случай) начали выяснять и блин оказалось что они слегка ошиблись... и начали нам ремонтировать нашу машинку... прошло еще три недели позвонили, сказали забирайте... забирала я (муж на работе был) приезжаю за ним и слышу бряк опять какой то в машине, на следующий день опять отдали в ремонт никто не знает что с ней сейчас уже вторую неделю согласовывают новую МКП мы просим - вообщем автомобиль уже три месяца находится у официалов... мы просим у них автомобиль под замену, т.к. мы живем за городом и нам вообще не удобно добираться на общественном транспорте. .. они нам выделяли автомобиль два раза да и то на несколько дней и обратно забирали... Имеем ли мы право требовать автомобиль под замену до полного восстановления нашего автомобиля?

номер вопроса №6405634
прочитан 13 раз
Имеем ли мы право требовать автомобиль под замену до полного восстановления нашего автомобиля?

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 390 | ответов: 68 499

    Обратитесь с претензией в салон.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

  • Юрист Баев Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 76 | ответов: 206

    Автомобили входят в перечень товаров, которым замена на время ремонта не предоставляется.

    Но Вы вправе потребовать замены автомобиля на новый, так как скорее всего предельный срок ремонта истек. Для более обстоятельной консультации необходимо знать детали: даты, характер недостатка и пр.

    Также вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

  • Адвокат Соболев Евгений Владиславович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 3 042 | ответов: 10 767

    если с момента покупки прошло более 15 дней, то требовать замены можно только при существенном недостатке или нахождении в ремонте неоднократно более 30 дней в году, вообще если поставили себе цель замены, советовал бы обратиться на очную консультацию . к адвокату, поскольку добиться от продавцов замены бывает очень сложно, но возможно.

    В случае необходимости обращайтесь на консультацию.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы