Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Написали притензию в мтс, хотят что бы мы сделали проверку качества, правельно ли это?

Артем, г. Самара
Артем Россия, г. Самара
28.03.2015 в 12:16

Купил телфон в мтс, все работла но резко начались проблемы отнесили в сервисный центр три раза, проблемма не ушла. Написали притензию в мтс, хотят что бы мы сделали проверку качества, правельно ли это?

номер вопроса №6405785
прочитан 23 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • 28.03.2015 12:19
    отзывов: 48 896 Личная консультация

    Это они должны делать а не вы

    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила телефон в евросети. Телефон бракованный написала претензию его направили в сервисный центр. Брак подтвердили я
читать ответы (1)
В сентябре купила телефон в КЕЙ, в феврале этго года начались проблемы-телефон заглючил, отнесла в ремонт. Починили по
читать ответы (1)
Мы купили телефон 4 месяца назад он у нас с дефектами мы его сдавали в сервисный центр три раза с претензиями нам его
читать ответы (1)
Брал кредит в Хоум кредит банке. В начале платил все вовремя, но потом начались проблемы... и в итоге уже 3 месяц не плачу
читать ответы (1)
Сдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение