Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ekaterina, г. Кисловодск
26.03.2015 16:54
Россия, г. Кисловодск | Вопросов: 7

Разве это наша вина что платеж не дошел?

12.03.15 г. Мы оплатили ежемесячный платеж в счет отп банка в размере 3770 руб., оплатили заблаговременно т.к. списание платежа происходит 17.03.15 г. оплачивали через сбербанк онлайн. Платеж прошол, но на счет отп банка так и не поступил, как нам объяснили он завис в системе. Но о том что платеж не поступил, мы узнали от сотрудников отп банка только 20.03.т.е. уже пошла просрочка. В итоге выясняется, что кредитный специалист отп банка при оформлении кредита - не правильно записал отчество и в связи с этим видимо произошел сбой платежа. Сотрудники Сбербанка проверили все данные, при отправлении отчество не указывалось т.к. это не обязательное поле. Платеж верен, но тем не менее он затерялся и пошла просрочка. Отп банк накладывает ежедневно штрафы и угрожает что расторгнет с нами договор о обязует выплатить всю сумму сразу. Разве это наша вина что платеж не дошел? Все чеки имеются, мы же выполнили свои обязательства перед Отп банком, что нам делать в данной ситуации?

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6406876
прочитан 23 разa
Разве это наша вина что платеж не дошел?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11