Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ирина, г. Оренбург
Ирина
26.03.2015 в 18:25
Россия, г. Оренбург | Вопросов: 1

Как мне все таки обменять его или вернуть деньги?,

Купили смартфон, обнаружили недостаток в смартфоне, в течении 5 дней вернули его в центр, ссылаясь на статью 18 просили чтоб вернули деньги или обменяли, но нам отказали сказали что телефон относится к перечню сложной техники, сказали что нужно отправить на проверку качества, мы написали заявление и за явку на проверку качества телефона. Решила позвонить узнать на каком этапе находится проверка, мне сказали что отдали в сервис центр производителя, дали телефон я в тот сервис позвонила, мне сказали что телефон никакой не поступал. Я опять позвонила в магазин, где мне ответили что телефон уже в магазине можно подъехать и забрать, на вопрос какое заключение написали, мне ответили обновление ПО. Как мне все таки обменять его или вернуть деньги?, читала что обновление ПО является ремонтом, хотя про обновление ПО там в заявке не было указано ничего.

Ответить
номер вопроса №6407704
прочитан 30 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Володина Анна Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1 400 | ответов: 5 345

    Пишите письменную претензию на юридический адрес организации. Если не ответят либо откажут,обращайтесь в суд.

    Вам помог ответ?
  • Фирма ООО "Юридическое бюро "ЗАЩИТА"
    Личная консультация
    Россия, г. Оренбург | отзывов: 121 | ответов: 468

    Если вам нужна помощь в составлении претензии и представлении ваших интересов в суде, звоните 89123415638

    Благодарим за обращение.
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение