Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Артем, г. Санкт-Петербург
26.03.2015 20:30
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Обязан ли я как потребитель оплачивать ошибки их сотрудников?

У меня такая ситуация. Летом 2014 года покупал телевизор, который стоил 19040 рублей. Чуть меньше чем через год, мне позвонили и сказали что при оплате телевизора их сотрудник ошибся и ввел на пинпаде сумму 1940, что на 17100 рублей меньше стоимости телевизора, просят доплатить сумму. Обязан ли я как потребитель оплачивать ошибки их сотрудников?

номер вопроса №6408803
прочитан 9 раз
Обязан ли я как потребитель оплачивать ошибки их сотрудников?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 99 512 | ответов: 290 815
    из команды «Консультанты»
    26.03.2015 20:38

    Ничего доплачивать Вы не обязаны.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

202 онлайн
Шевченко Ольга Павловна
•на сайте
Шевченко О.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 48235
ответов: 126008
Консультация
Колобаев Сергей Николаевич
•на сайте
Колобаев С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 42
ответов: 146
Консультация
Литовченко Евгения Борисовна
•на сайте
Литовченко Е.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 144
ответов: 355
Консультация
Магола Виолетта Олеговна
•на сайте
Магола В.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6460
ответов: 19758
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11