Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 563
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Артем, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Обязан ли я как потребитель оплачивать ошибки их сотрудников?

У меня такая ситуация. Летом 2014 года покупал телевизор, который стоил 19040 рублей. Чуть меньше чем через год, мне позвонили и сказали что при оплате телевизора их сотрудник ошибся и ввел на пинпаде сумму 1940, что на 17100 рублей меньше стоимости телевизора, просят доплатить сумму. Обязан ли я как потребитель оплачивать ошибки их сотрудников?

номер вопроса №6408803
прочитан 10 раз
Обязан ли я как потребитель оплачивать ошибки их сотрудников?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 106 741 | ответов: 303 963

    Ничего доплачивать Вы не обязаны.

    www.sudebniki.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы