Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Мари, г. Нижний Новгород
Мари
26.03.2015 в 23:27
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 4

Некачественная обувь

В магазине была куплена некачественная обувь.

Была составлена претензия и отправлена через в магазин в Москву. Прошло 10 дней, но ответ на нее не был получен.

Что в данной ситуации следует дальше делать?

Есть готовые жалобы в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей, иск в суд.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6410183
прочитан 14 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Каверин Андрей Сергеевич
    Юрист Каверин Андрей Сергеевич
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 2 280 | ответов: 6 271

    Обращайтесь в суд,ни Роспотребнадзор, ни комитет по защите прав потребителя Вам не помогут

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение