Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17915 юристов и5 648 397 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Ефимов Валерий ПавловичБережной Сергей АнатольевичЛысенко Юрий ВикторовичШестаков Павел ДмитриевичЕрмилов Анатолий ВитальевичМоисеева Екатерина ГеннадьевнаЛевичев Денис АлександровичТитова Татьяна Алексеевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Мари, г. Нижний Новгород
26.03.2015 23:27
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 4

В магазине была куплена некачественная обувь. Была составлена претензия

В магазине была куплена некачественная обувь.

Была составлена претензия и отправлена через в магазин в Москву. Прошло 10 дней, но ответ на нее не был получен.

Что в данной ситуации следует дальше делать?

Есть готовые жалобы в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей, иск в суд.

номер вопроса №6410183
прочитан 8 раз
В магазине была куплена некачественная обувь. Была составлена претензия

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Каверин Андрей Сергеевич
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 2254 | ответов: 6271
    26.03.2015 23:29

    Обращайтесь в суд,ни Роспотребнадзор, ни комитет по защите прав потребителя Вам не помогут

Похожие вопросы:

Задать вопрос